8(920) 914-43-33
пн-пт с 9 до 17
сб-вс выходной
Адрес: г.Владимир,
Вокзальная улица, 13

Что такое патент на трудовую деятельность и для чего он нужен?

Патент на работу для трудовых мигрантов – это документ, необходимый каждому иностранному гражданину, приехавшему в Россию в безвизовом порядке, который планирует легально осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации.

Работу по трудовому патенту мигрант может осуществлять как в штате юридического лица, так и по найму у физического лица.

С приобретением трудового патента безвизовые иностранные граждане смогут легально работать как у юридических, так и физических лиц (предпринимателей) на территории Российской Федерации.

Оформление патента для трудовых мигрантов

Порядок оформления патента для трудовых мигрантов на работу в 2017 году

Порядок оформления патента для трудовых на работу в 2017 году остается прежним:

  1. пройти медкомиссию на патент;
  2. сдать тестирование на знание русского языка, истории России и законодательства;
  3. оформить полис ДМС на весь период работы в РФ;
  4. сфотографироваться;
  5. заполнить заявление на выдачу патента на работу;
  6. оплатить налог НДФЛ по патенту за один месяц;
  7. сделать нотариальный перевод паспорта;
  8. пройти дактилоскопическую экспертизу.

Ознакомиться с ценами по оформлению патента для трудовых мигрантов и прочими услугами ''учебно - консультационного центра'' можно здесь

Документы для продления патента трудового мигранта

Что бы оформить продление (переофармление) патента для трудового мигранта нужно, подать в Миграционный центр следующий пакет документов:

  • Паспорт (документ, которым удостоверяется личность);
  • Миграционная карта;
  • Доказательство оплаты всех плотяжей по патенту;
  • Трудовой договор;
  • Ходатайство от предприятия, предоставляющее рабочее место;
  • Медсправка;
  • Сертификат о знании русского языка;
  • Медстраховка.
паспорт (документ, которым удостоверяется личность);

Источник: http://migrantinform.ru/migraciya/patent-dlya-migrantov.html